Полировка кузова автомобиля после покраски
Чтобы машина сохраняла представительный вид, одной только покраски недостаточно. Кузов окрашивают и вскрывают лаком – это первый этап. Когда проходит пара недель и завершается полимеризация покрытия, наступает время для второго этапа: шлифовки и полировки кузова. Хотя многие водителя хотят сэкономить, шлифовать поверхности в гараже не стоит. Как бы вы ни старались, на кузове останутся незначительные дефекты. Поэтому полировку кузова после покраски лучше доверить профессионалам AvtoKorpus.
Наша компания занимается кузовными работами в Москве, мы предоставляем высококвалифицированные услуги уже более 15 лет. Компания обслуживает автомобили российского и зарубежного производства. Мы принимаем на покраску и полировку все без исключения марки, но наша основная специализация – автомобили General Motors.
Зачем нужна полировка кузова
Полировка придает лакокрасочному покрытию аккуратный вид и защищает кузов от коррозии. Как бы аккуратно мастера ни красили авто, появление окрасочных дефектов – неизбежность, с которой приходится считаться. После того как автомобиль окрашен и покрыт лаком, на поверхностях проявляются такие дефекты:
- пузырьки;
- матовые участки;
- пылинки на свежем лаке;
- провалы в местах незначительного повреждения кузова;
- обширные шероховатости, похожие на апельсиновую корку.
Автовладельцы, конечно, спешат избавиться от этих дефектов, придать машине аккуратный, роскошный вид. Но торопиться нельзя: шлифовать и полировать лакокрасочное покрытие можно только после того, как оно окончательно затвердеет, поэтому между покраской и полировкой должно пройти, по меньшей мере, несколько недель. Только после этого в мастерской машину обработают шлифовальной машинкой. Дефекты исчезнут, и поверхность станет достаточно гладкой, после чего мастера приступят к финальной полировке.
Этапы полировки кузова
- Абразивная обработка. Процедура напоминает шлифовку, только очень аккуратную и точную. На этом этапе мастера придают лакокрасочному покрытию окончательную гладкость. Особое внимание специалисты уделяют машинам, окрашенным в черный или другие темные цвета. На таких поверхностях хорошо заметные мельчайшие недостатки, поэтому сначала кузов обрабатывают крупно- и мелко-абразивной пастой, а только после этого применяют пасты без абразивных частиц. Наименее требовательные – машины серебристого цвета.
- Защитная. После абразивной обработки поверхности приобретают роскошный зеркальный блеск, но без защитной полировки он не сохранится надолго. Поэтому мастера покрывают кузов специальным слоем, который защищает ЛКП от внешних воздействий. На этом этапе исчезают микроскопические, незаметные глазу царапины. А от качества защитного покрытия зависит, как часто придется проводить абразивную обработку.
Кузов нельзя обрабатывать абразивами бесконечно, поэтому число абразивных полировок ограничено. Слой лакокрасочного покрытия обычно не превышает 40 мкм. Каждая абразивная обработка убирает от 3 до 5 мкм этого слоя, поэтому покрытие может выдержать не больше 8 таких процедур. Наши мастера наносят высококлассную защиту, которая надежно предотвращает возникновение трещин и царапин. Благодаря нашему профессионализму и точности вам не придется часто отгонять авто на абразивную полировку, и новая покраска кузова потребуется нескоро.
Мы используем полимерные, силиконовые и восковые полироли. Мастера подбирают покрытие, исходя из особенностей покраски. Самое надежное и долговечное покрытие – полимерное, оно подходит для автомобилей, которые находятся на дороге ежедневно по много часов. Полимерный слой эффективно защищает покраску от выгорания под прямыми солнечными лучами. Покрытие устойчиво к перепадам температур, птичьему помету и реагентам, которыми посыпают дороги зимой.
Восковые и силиконовые полироли дешевле, но в отличие от полимерного покрытия, они выдерживают ограниченное количество моек. Максимум после шестой мойки покрытие нужно будет снова нанести на кузов. Мы не рекомендуем такие полироли для машин, на которых вы ездите каждый день. Для сравнения: полимерные полироли выдерживают до двенадцати моек и даже больше, а мы даем на такое покрытие гарантию.
Как записаться на полировку
Мастерская «AvtoKorpus» находится в центре Москвы. Мы работаем без выходных с понедельника по воскресенья, включая официальные праздники. Чтобы назначить дату и время полировки, заказывайте обратный звонок или пишите нам на электронную почту. После того как наши мастера приведут кузов авто в порядок, вы получите гарантию на работу. Мы не только предлагаем демократичные цены, но и предоставляем длительную гарантию качества!
Стоимость полировки кузова после покраски
от 4 000 руб. до 16 000 руб. |
-
Какой-то нехороший человек поцарапал ключами правый бок моей машины. Как увидел, тут же подумал, что придется полностью перекрашивать весь кузов. Однако на работе мне сказали, что локальная покраска одной детали позволяет не прибегать к столь кардинальным мерам. Как оказалось, не врали. Даже если присматриваться, то разницы не увидеть. Спасибо мастерам Avtokorpus!
Заказывали: покраска одной детали -
Так вышло, что задняя дверь моего Passat нуждалась в «рихтовке». В офисе мне порекомендовали удаление вмятин без покраски на Ленинском проспекте. Перед тем как приступить к работе, мне мастера сказали, что небольшие неровности будут в районе молдинга. Я был согласен на это, потому как повреждение было гораздо масштабнее (от центра и по всей двери). Потом приехал за машиной и удивился – как будто и не было никакой вмятины! Честь и хвала!
Заказывали: удаление вмятин без покраски Ошибка массива ресурсовОшибка массива ресурсовОшибка массива ресурсовОшибка массива ресурсовОшибка массива ресурсовОшибка массива ресурсовОшибка массива ресурсовОшибка массива ресурсовОшибка массива ресурсовОшибка массива ресурсовОшибка массива ресурсовОшибка массива ресурсовОшибка массива ресурсов
Другие отзывы