Москва, ул.Вавилова 3, ТЦ «Гагаринский», этаж -2 info@avtokorpus.ru с 9:00 до 22:00

(Без выходных)

Схема проезда

AvtoKorpus
AvtoKorpus
г. Москва, ул. Вавилова, д.3
+7 (919) 773-77-73
AvtoKorpus
г. Москва, ул. Вавилова, д.3
+7 (919) 773-77-73
ул. Вавилова, д.3
119334
Москва
info@avtokorpus.ru
+7 (919) 773-77-73

В Калифорнии автопроизводителей обязали выпускать машины класса ZEVs

Калифорния – один из штатов США, где активнее всего продвигают идеи повышенной экологической безопасности. В этот раз там решили, что абсолютно все автопроизводители должны выпускать машины класса ZEVs, т.е. с нулевым выбросом. Концерны, раньше не участвовавшие в этой программе, выступили против подобной инициативы.

До недавнего времени это требование выполняли те предприятия, ежегодный доход которых превышал 40 млрд $. Однако теперь отсутствие таких прибылей не избавляет от необходимости создавать и выпускать экологически безопасные ТС. Полк «зеленых» производителей пополнили Volvo, Mazda, Mitsubishi, Subaru и Jaguar Land Rover.

В распространенном документе говорится, что выпуск соответствующих авто должен начаться не позднее 2018 года. При этом каждое из вышеперечисленных предприятий до 2025 года должно выпустить 300 тыс. машин.

Разумеется, данные условия вызвали протест, который вылился в коллективное обращение. Основное требование автопроизводителей – освобождение от подобных обязательств, потому как ни на создание ZEVs, ни на их выпуск у компаний нет денег.  

Результатом противостояния стал компромисс, который предложили экологи Калифорнии. Они разработали систему кредитов. У каждого предприятия есть определенная норма по реализации гибридов. После продаж им начисляются кредиты. Если автопроизводители самостоятельно не могут выполнить норму, они могут купить недостающие кредиты у своих коллег, которые реализуют ZEVs в больших объемах. Один из флагманов этого направления – Tesla Motors Inc. Только за первые три месяца этого года компания продала кредитов на сумму 51 млн $.

Казалось бы, все должны быть довольны взаимными уступками. Но неожиданно против выступила именно Tesla. Там считают, что компании сосредоточат свои усилия на покупке кредитов, а не разработке машин ZEVs. В частности, Кен Морган, директор по развитию Tesla, отмечает, что автогиганты ворочают миллиардами долларов, поэтому им не нужны поблажки.