Москва, ул.Вавилова 3, ТЦ «Гагаринский», этаж -2 info@avtokorpus.ru с 9:00 до 22:00

(Без выходных)

Схема проезда

AvtoKorpus
AvtoKorpus
г. Москва, ул. Вавилова, д.3
+7 (919) 773-77-73
AvtoKorpus
г. Москва, ул. Вавилова, д.3
+7 (919) 773-77-73
ул. Вавилова, д.3
119334
Москва
info@avtokorpus.ru
+7 (919) 773-77-73

Ford и Toyota решили создать свой аналог CarPlay

Компании Ford и Toyota решили объединить усилия в борьбе с приложениями CarPlay и Android Auto. Представители этих автогигантов заявили о совместной разработке ПО, которое, по их замыслу, должно стать достойным аналогом.

С одной стороны, CarPlay и Android Auto – весьма полезные и удобные программы для любого водителя, у которого есть девайсы от Apple или Google соответственно. С другой – компании, их создавшие, используют эти приложения в качестве площадок для распространения рекламы. В частности, применяется технология таргетинга, при которой упор делается на целевую аудиторию. В таком случае речь идет о миллионах долларах чистой прибыли от рекламного бизнеса.

Что любопытно, и Ford, и Toyota значатся на сайте Apple как партнеры по внедрению CarPlay. Но даже если их сотрудничество не состоится или состоится, но не в полной мере, «яблоко» особо не проиграет. Об этом свидетельствует цифра в 31 млн. Именно столько машин по подсчетам Apple будут оснащены соответствующей системой до 2020 года. У Google эти планы и того масштабнее – 37 млн.       

Еще один вопрос к Ford и Toyota: успеют ли они создать свое приложение? Ведь на руках у их визави имеется готовый и одобренный продукт. В то же время американско-японский союз только собирается приступить к разработке. Известно, что в основе ПО будет применена технология SmartDeviceLink. Она позволяет использовать одно приложение в нескольких информационно-развлекательных системах. Предполагается, что приборные панели будут полностью сенсорными. Благодаря этому водители сами смогут определять их внешний вид.

Желание двух компаний заработать на рекламе можно легко понять, ведь даже в автомобилях представители прогрессивного поколения подключаются к Wi-Fi.

Однако не все эксперты автомобильного рынка согласны с действиями Ford и Toyota. В частности, Марк Бояджис из IHS Automotive встал на защиту IT-компаний. Он считает, что те вложили немало сил и средств в разработку своих приложений, предварительно заручившись поддержкой партнеров. «Теперь же их поблагодарили за проделанную работу, а затем показали на дверь», – говорит Марк. Он делает упор на том, что автомобильные компании должны быть проницательными и заранее думать о последствиях интеграции сторонних приложений.